Личный кабинет Uzonline

mat_74001.png

Предоставляемый провайдером для пользователей личный кабинет Uzonline – закрытая площадка с множеством полезных возможностей. Здесь представлена вся важная для клиентов компании информация. Со своей страницы люди могут управлять подключенными услугами. Они всегда видят состояние своего лицевого счета. Все это значительно облегчает им пользование предложениями провайдера. Для входа на свою личную страницу надо пройти регистрацию. Присвоенный пользователю после ее прохождения логин и пароль вводятся в форму входа, расположенную на официальном сайте интернет-компании.

Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin?

Пользователь в закрытой части сайта имеет полный доступ к статистике скачанного им трафика. Также он получит доступ к данным про сделанные им звонки, отправленные сообщения. Как проверить трафик в личном кабинете Uzonlin? Надо только зайти на персональную страницу и перейти в раздел статистики. В нем клиент найдет информацию о скачанном трафике за определенный временной период. На сайте он найдет статистические данные за любой нужный ему срок – день, неделю, месяц. Он сможет проанализировать их, понять, не требуется ли ему перейти на более удобный тарифный план, в котором клиенту предоставляется для скачивания большее количество мегабайт.

</span></span></span>

Персональный кабинет Uzonline – вход в систему

Чтобы иметь возможность пользоваться закрытой частью сайта провайдера, надо пройти регистрацию. Вход в систему персонального кабинета Uzonline выполняется при вводе логина и пароля. Для регистрации требуется указать свой телефонный номер. Он станет служить идентификатором клиента. После ввода в форму входа необходимых данных человек перейдет на свою персональную страницу. Решив покинуть ее, нужно пользоваться специальной кнопкой «Выход». Не стоит оставлять страницу открытой. На ней содержится конфиденциальная информация о клиенте и его услугах, доступ к ней должен быть ограничен.

Возможности личного кабинета uzonline uz

В нем пользователь имеет возможность управлять подключенными услугами. Он может пользоваться разными функциями. Среди них:

  • смена тарифа;
  • получение информации о новых тарифных планах;
  • приостановка действия договора на определенный срок (до полугода);
  • контроль баланса, его пополнение;
  • изучить статистику выполненных ранее платежей.

Все изменения в подключении/отключении услуг вносятся в режиме реального времени. Пользователь сразу видит, сколько денег доступно у него на счету, какой тариф у него подключен, какими предложениями компании он пользуется. Возможности личного кабинета uzonline uz ему это позволяют.

Регистрация в кабинете Uzonline

Регистрация в личном кабинете Uzonline осуществляется посредством ввода номера телефона и пароля. Впоследствии клиент может поменять пароль.

После завершения регистрации пользователь попадает на страницу личного кабинета Абонента.

Стоит отметить, что интерфейс личного кабинета устроен таким образом, что весь его функционал максимально понятен и доступен. Его легко изучить и достаточно просто использовать.

</span></span></span>

Мобильное приложение личного кабинета

Мобильное приложение является маленькой программой для абонентов, пользующихся домашним adsl провайдером Uzonline. В нем отображается статистика пользователя из личного кабинета. Так Абоненту всегда доступно:

  • Состояние текущего баланса;
  • Тарифный план;
  • Номер счета клиента;
  • Статистика трафика за последнее время (час, сутки);
  • Израсходованный трафик, согласно тарифного плана.

Сама программа написана в формате Java. Кроме вышеперечисленного, клиент может лично отслеживать превышения лимитного трафика.

Клиентская поддержка через кабинет Uzonline

В сервисе работает круглосуточная служба поддержки клиентов. Она функционирует централизованно по всей Республике. Ее основными задачами являются консультации по телефону и моментальное предоставление всей необходимой технической информации, как текущим абонентам, так и потенциальным.

В службе клиентской поддержки Uzonline клиент может выяснить:

  • Информацию о его физическом подключении;
  • Причины технических сбоев;
  • Получить техническую консультацию.

В случае возникновения нестандартной ситуации операторы клиентской поддержки создают «кейс» и отправляют его исполнителям. Такой способ обработки запросов позволяет отслеживать «кейсы», сводя нерешенные проблемы к минимуму. Обратная связь является приоритетной для компании, поскольку с ее помощью специалисты оперативно реагируют на недостатки и совершенствуют систему клиентской поддержки.

Как отключить личный кабинет?

Бывает и такое: абонент в силу каких-то причин планирует отключение личного кабинета. Это может быть переезд в другой город, желание сменить провайдера, отпуск или какие-то другие обстоятельства.

Отключение личного кабинета в сервисе Uzonline можно осуществить следующим образом:

  • Отключить самостоятельно, используя настройки личного кабинета;
  • Написать заявление в компанию с просьбой об удалении.
  • Позвонить в службу клиентской поддержки и воспользоваться помощью операторов.

</span></span></span></span>

Правила безопасности и конфиденциальности Uzonline

Компания Uzonline надежно охраняет персональные данные своих клиентов. Абоненты могут не беспокоиться о возможных посягательствах со стороны мошенников или злоумышленников. Служба безопасности компании регулярно обновляет свой потенциал и разрабатывает идеальные методы защиты.

Взломы и несанкционированные подключения – явление редкое, но иногда все-таки имеет место быть. Чтобы максимально себя обезопасить, необходимо следовать некоторым рекомендациям:

  • Пользоваться только лучшими антивирусными программами и регулярно их обновлять.
  • Антивирусная программа должна состоять из следующих услуг: технической поддержки, системы оповещения в случае обнаружения вирусов, службы оперативного реагирования.
  • Антивирус должен работать постоянно, его нельзя отключать.
  • Перед тем, как открыть сообщение, полученное по электронной почте, необходимо обязательно проверить его на вирусы.
  • Никогда не скачивать файлы с сомнительных сайтов.
  • Не скачивать файлов из чатов или новостных сайтов.
  • Устанавливать «заплатки» от разработчиков программного обеспечения.
  • Проверять информацию, содержащуюся в архивах. Именно там могут находиться зараженные файлы, медленно и верно разрушающие оборудование.
  • Отслеживать возникновение подозрительной активности на персональном компьютере.
  • Использовать встроенные функции, предусмотренные безопасностью антивирусных программ.
  • Регулярно создавать резервные копии.
  • Следить за новостями, поскольку это является важным обстоятельством в плане безопасности ПК. Необходимо принимать во внимание все новые данные, которые поступают из прессы, и сравнивать их с сообщениями антивирусных служб.
  • Использовать только лицензионное ПО. Таким образом, вы значительно снижаете рис подхватить вирус. Это касается и антивирусного обеспечения, когда использование лицензионной копии «открывает окно» к дополнительным услугам, которые гарантируют эффективность программы и максимальную надежность его функционала.

Персональный кабинет UZONLINE

Компания UZONLINE опять порадовала своих клиентов. На этот раз дело коснулось комфорта каждого абонента. Чтобы сэкономить их время и энергию, сотрудниками компании была разработана интернет система, которая называется персональный кабинет. Он предоставляет каждому пользователю широкий ряд услуг и операций, которые можно проводить в любое время суток.

uzonline-png.png

Подробнее о возможностях Личного кабинета

Для тех, кто еще не разу не сталкивался с подобными интернет ресурсами и никогда не открывал свои личный кабинеты, мы хотим подробнее рассказать об открывающихся возможностях перед пользователями.

Вниманию абонентов UZONLINE была представлена новая услуга «Личный кабинет». Система сразу же была одобрена большинством пользователей и получила множество положительных отзывов.

Услуга Персональный кабинет UZONLINE была разработана, чтобы предоставить клиентам компании дистанционный доступ к своему лицевому счету через подключение к персональному интернет-сервису.

Процедура регистрации включает в себя несколько простых пунктов. Изначально, абоненту необходимо зарегистрироваться, введя свой телефонный номер и пароль для входа в систему. Процедура упрощена и не занимает много времени, поэтому разобраться с ней может каждый.

Личный кабинет UZONLINE по праву можно считать самой быстрой и комфортной услугой по управлению своим счетом. Благодаря данному ресурсу вы можете не только контролировать все денежные процессы, но и следить за выполнением всех операций.

В перечень предоставляемых услуг входит:

  • возможность абонентов контролировать свой баланс и просматривать статистику выполненных платежей;
  • также, каждый клиент онлайн-системы «Личный кабинет» может посмотреть все свои звонки за день, сообщения и использованные мегабайты, анализируя эту информацию;
  • клиенты UZONLINE теперь могут благодаря онлайн системе просматривать статистику разговоров за последние три месяца и таким образом увидеть сводку по тарифу;
  • пользователи могут управлять всеми услугами, например, заблокировать свой номер (максимум на полгода), ознакомиться с информацией по тарифным планам, изменять свой тарифный план на более выгодный и подходящий под ваши требования и использование.

Если вы еще не завели свой личный кабинет, то попробуйте и вы сами убедитесь, насколько удобно, просто и легко можно самостоятельно контролировать все услуги и процессы.

Официальный сайт: http://uzonline.uz/

UZONLINE вход в Личный кабинет: http://cabinet.uzonline.uz/

Телефон Службы Поддержки: 1084

Download Premium WordPress Themes FreeDownload Premium WordPress Themes FreeFree Download WordPress ThemesDownload WordPress Themes Freefree online coursedownload redmi firmwareDownload WordPress Themes Freelynda course free download

Uzonline.png Поставщик телекоммуникационных услуг Uzonline (АК «Узбектелеком» или Uztelecom) предлагает воспользоваться кабельным телевидением и скоростным интернетом. Каждому абоненту предоставляется личный кабинет на официальном сайте. Посредством персонального раздела можно посмотреть актуальные тарифные планы, прочитать справочную информацию или получить выгодные предложения. Не авторизованные посетители способны оставить заявку на подключение.

Чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо зарегистрироваться. Система автоматически выдаст логин пользователю на основании мобильного телефона. Пароль придумывается абонентом самостоятельно. Рекомендуется выбирать надежную комбинацию символов, содержащую цифры с буквами различного регистра. Тогда аккаунт будет оставаться под надежной защитой. После успешной регистрации можно авторизоваться, указав пароль с логином.

Uzonline.uz – вход в личный кабинет

Uzonline4.jpg

Uzonline.uz – форма входа в персональный кабинет.

Перед использованием кабинета каждый пользователь проходит регистрацию, указывая мобильный телефон. Впоследствии номер служит логином для авторизации. Пароль придумывается самостоятельно. После регистрации можно легко авторизоваться, введя персональные идентификаторы. По завершению сеанса желательно нажать кнопку «Выйти», чтобы дистанционным управлением не воспользовались другие люди, обладающие доступом к компьютеру. Также запрещено разглашать пароль и другую конфиденциальную информацию.

Проверка трафика в кабинете Uzonline

Uzonline2.jpg Каждый абонент провайдера вправе посмотреть статистику потребления телекоммуникационных услуг. Для ознакомления с информацией необходимо авторизоваться в кабинете и открыть раздел «Статистика». Здесь будет располагаться количество использованного трафика или важные системные сообщения. Клиент способен сортировать статистку по выбранному временному периоду – день, неделя, месяц. Собранные сведения помогают подобрать оптимальный тарифный план и сэкономить на обслуживании.

Возможности персонального кабинета

Провайдер Uzonline стремится сделать обслуживание абонентов максимально комфортным. Именно поэтому разработчики создали личный кабинет, позволяющий дистанционно управлять телекоммуникационными услугами. Теперь для проверки баланса или просмотра статистики не потребуется посещать реальное представительство компании. Достаточно лишь авторизоваться на официальном сайте, чтобы выполнить необходимые действия. Кабинет постоянно дорабатывается и совершенствуется. Сегодня пользователем доступны следующие возможности:

  • Отображение состояния баланса;
  • Просмотр условий подключенного тарифного плана;
  • Просмотр номера счета;
  • Детальная статистика потребления трафика.

Как начать пользоваться кабинетом Uzonline?

Чтобы приступить к использованию личного кабинета Uzonline, потребуется пройти простую регистрационную процедуру. Укажите телефонный номер и придумайте надежный пароль. Затем авторизуйтесь, чтобы попасть в персональный раздел. Кабинет обладает простым управлением, поэтому в большинстве возможностей можно разобраться самостоятельно. Если некоторые разделы вызовут затруднения – откройте справочный раздел, содержащий подробные инструкции. Или обратитесь на горячую линию для получения бесплатной консультации.

Мобильное приложение Uzonline.uz

Провайдер разработал удобное приложение для активных пользователей. Программа устанавливается на большинство современных телефонов и аналогична личному кабинету по своим возможностям. Здесь можно посмотреть состояние баланса, название собственного тарифного плана или ознакомиться со статистикой потребления телекоммуникационных услуг. Чтобы пользоваться приложением, необходимо авторизоваться посредством логина с паролем. В дальнейшем идентификаторы будут сохранены в памяти.

Клиентская поддержка

Компания Uzonline оказывает абонентам постоянную поддержку. Для консультации достаточно набрать телефонный номер 1084 и описать проблему. Специалисты обязательно рассмотрят обращение. Большинство вопросов решаются в удаленном режиме – сотрудники компании предоставляют подробные инструкции, как настроить компьютерное оборудование для правильной работы интернета. Однако если неисправность вызвана другими причинами (например, обрывом линии), по адресу пользователя будут направлены мастера.Uzonline3.jpg Поддержка помогает проверить подключение, найти возможные неисправности, получить справочную информацию. Если проблему не получается решить дистанционно, будет создана новая заявка на устранение технических неполадок. Абонент может всегда отслеживать статус заявок через личный кабинет. Компания стремится своевременно исправлять любые сбои на линии, чтобы потенциальные пользователи интернета и телевидения оставались довольны обслуживанием.

Отключение личного кабинета Uzonline

Некоторые абоненты желают отключить личный кабинет Uzonline. Самая распространенная причина – смена провайдера, переезд, определенные жизненные обстоятельства. Разработчики предусмотрели возможность временного отказа (подходит для клиентов, желающих не пользоваться услугами определенное время). Для этого необходимо позвонить в поддержку или воспользоваться личным кабинетом. Второй способ отключения дистанционного управления – разрыв договора обслуживания.

Контакты и телефоны

Официальный сайт: https://uztelecom.uz/Вход в личный кабинет: https://cabinet.uzcloud.uz/Телефон поддержки: 1084

Используемые источники:

  • https://www.sravni.ru/enciklopediya/info/lichnyj-kabinet-uzonline/
  • https://lichnye-kabinety.ru/uzonline-lichnyj-kabinet/
  • https://lkbank.ru/uzonline/

Ссылка на основную публикацию